Статьи:
Лидеры продаж копий часов





Карманный календарь, перекидной календарь
Часы Audemars Piguet

Новый спуск от Audemars Piguet

Пожалуй, трудно найти сегодня серьезного производителя часов, который так или иначе не стремился бы к совершенствованию своих часов и укреплению позиции своего бренда на жестком современном рынке.

Ясно, что особенно остро вопрос конкуренции сегодня проявляется в стране – законодателе мод и требований, стране самых богатых часовых традиций – Швейцарии. Испокон веков качество швейцарских часов было аксиомой. И сегодня перед швейцарскими именитыми компаниями стоит особо трудная задача – опередить конкурента в части внедрения передовых технологий, сохранив при этом верность своему стилю, концепции и качество, присущее классическим швейцарским часам.

Об одной из таких компаний, сегодня и пойдет речь. Это знаменитая компания, технические специалисты которой никогда не ограничивались незначительными внешними изменениями дизайна, но всегда стремились принципиально по-новому решать ключевые вопросы, связанные с качеством работы всего механизма и отдельных его частей.

Одним из таких революционных решений стал предложенный AP часовой спуск новой конструкции. Базируясь в основе своей на классическом варианте часового спуска, инженеры решили создать собственную конструкцию спуска.

Спусковой механизм новой конструкции был представлен на часовом салоне в Женеве, в апреле прошлого года, а до этого спуск был продемонстрирован в испытательных лабораториях в Ле-Горассю. В новом спусковом механизме были применены современные материалы, такие как углепластик, но по результатам испытаний, было принято решение использовать традиционные.

Настоящей удачей для разработчиков новой концепции спуска стал совершенно случайно найденный чертеж часовых дел мастера Робина, жившего в XVIII веке. Чертеж содержал огромное количество теоретических достоинств, которые специалисты Audemars Pignet сочли неоспоримыми. Доработав механизм, в соответствии с современными требованиями и внеся несколько принципиальных уточнений, инженеры компании получили результат, который превзошел самые смелые ожидания.

В 2007 году в Женеве, концепция нового спуска была реализована в тяжелых часах с вечным календарем. Золотые часы, с причудливым названием «Millenary» стали «гвоздем программы» и безусловным предметом интереса других именитых производителей швейцарских часов.




Магазины Audemars Piguet

Магазин CARILLON в Галерее "Времена Года"   (Москва)
Бутик Cassaforte в Столешниковом переулке   (Москва)
Бутик «Louvre» на Тверской   (Москва)
Бутик часов и ювелирных изделий "EuroTime"   (Москва)
Салон швейцарских часов "Диамант"   (Санкт-Петербург)
Бутик бизнес-аксессуаров "Лувр"   (Екатеринбург)





В начало       О Нас       Контакты       F.A.Q.