Дизайнерские часы прошлого столетия: Вечная классика

Рубрика: Главная

Мне часто приходится отвечать на вопрос: “Правда ли, что никто не хочет смотреть вокруг и предпочитает только квадратные или прямоугольные формы?”
Еще раз говорю: не правда!
Сравнение часов по форме такая же оценка, как оценка книги по цвету обложки или толщине.
Все формы хороши: круг и квадрат, бочка и элипс.

На самом деле, вещь родившаяся около ста лет назад, не может быть всегда актуальной.
Более ста лет, дизайнеры пробовали все.
В дополнение к кругу, прямоугольнику, элипсу, дизайнеры экспериментировали с квадратами, трапециями, треугольниками (все эти формы доступны в различных моделях Corum), сердца (Chopard), шестиугольники (Daniel Roth), сферы (Piaget ), а полномасштабный цветочные почки (Van Cleef & Arpels, Piaget и Jaeger-LeCoultre).

Они даже пытались создать наручные часы в виде губной помады (De Grisogono), автомобиля (A. Dunhill).

Этот список можно продолжать.

Выберем замечательный синтез всех вышеуказанных форм: круглый циферблат с мощным многогранный базель, который крепится к случаю с мощными винтами.

Ebel 1911 BTR (Эбель 1911 БТР) коллекции (Назад к истокам, то есть “назад к основам», хотя на самом деле это совершенно новое направление) стал сенсацией прошлого года.
Основная идея дизайна знакомы: 6 винтов (корона является шестым винт) визуально растянутый классический корпус часов фактического размера XXL.

Другой известный дизайнер, Jorg Hysek (создатель Rado и Omega бестселлеров), он также использовал идеи столетия в своих моделях.
Когда импульсивный Немец устал, он честно пытался найти альтернативу – ультра-соответствующие Abyss хронограф.

Он предложил наиболее интересные корпуса: V-King, Bridge, Anegada.
У Jorg Hysek не было никакого желания быть заложником рынка.
Так, он лично уволил себя из собственной компании Jorg Hysek и создал новую HD3 компанию.

Автоматический хронограф Abyss Explorer. Цена: 25 900 евро.

“Я бы не стал доверять дизайнеру, которые не принадлежат к часовой индустрии”, говорит Nicolas Barth Nussbaumer (Николас Барта Нуссбаумер), представитель Neuchtel White Brand Design .
Компания работает с такими брендами, как TAG Heuer, Chaumet, Loius Vuitton, Maurice Lacroix и George Jensen.
Их конструкция слишком схематична, они пользуют любую оригинальную идею, но игнорируют детали, которые кажутся не столь важными.
“Дизайнер должен соблюдать все правила, даже если они, повторяется.”

Rudolph Kattan (Рудольф Каттан) является одним из немногих дизайнеров, которым удалось меняться по предыдущим проектам по несколько раз.
Теперь он работает в Franck Muller Group.
Он создал тренд коллекции Tissot Omega, 80-е Rodolphe by Longines fashion line.
Позже он создал свой собственный бренд Rodolphe (Родольф).
Он тихо отошел от своей линии, когда его компания вошла Franck Muller Group.
Они представляли совершенно новые дизайнерские часы.
Возможно, это связано с тем, что его бренду (Рудольф) не удалось добиться больших успехов.

В основном, дизайнеры говорят, что они делают часы в первую очередь для себя, это довольно хитрый ход с их стороны.
В этом случае, они не должны производить 500 экземпляров в год.
Jorg Haysek пошел этим путем.
Он любит процесс творчества, который призван ответить на вопрос о том, как сделать эту невероятную вещь функциональной.
Кстати, Daniel Lazare (Даниил Лазар) считает, что этот этап создания дизайна часов самый захватывающий.
Он утверждает, человек способен воображать все что угодно.
Чтобы делать это, вы не должны быть профессионалом.
Вы можете даже иметь смутное представление о предмете.
Jorg Haysek заглянул под крышку часов только один раз.
Этого было достаточно, чтобы сделать новый механизм воплощенный часовщиком Sebastien Rousseau (Себастьяном Руссо).
По словам Лазара, внедрение новой модели на практике гораздо сложнее, чем просто придумать новый вид.
Чтобы оживить часы эскиз, нужно 20 различных мастерских и фабрик, множество специалистов на производство, испытание, формирование первого прототипа, а затем законченная модель.

Вторая задача разработки – гармоничный образ.

«Настоящий дизайнер никогда не самофокусируются.
Он должен проникать в мозг других людей и понять, чего они ожидают от него. ”
Грань между искусством и удовлетворения спроса в любой области очень тонкая.
Поэтому дизайнеры часто оказываются заложниками менеджеров и требованиями продавцов.
В основном из-за этого, художники часто оставляют бренды на которые они работают в течении многих лет.

Дизайнерские Cartier Ronde Perlee


Cartier хронограф, пожалуй, лучший пример того, как можно сочетать спортивную функциональность, элегантность и роскошное ювелирное украшение.
Круглая кайма циферблата служит областью для размещения роскошных алмазов.
56 крупных бриллиантов повторять форму трилистника, как бы визуально подняв его над алмазной россыпью.
Циферблат выполнен в классическом Cartier стиле ар-деко: огромные римские цифры согнуты в послушании воображение художника.
Тем не менее, все счетчики хронографа прекрасно читается.
Округлые крепления ремня сочетается с кнопками хронографа, которые украшены сапфиром кабошон.
Корона украшена шариками золота и острым конусным алмазом.

Артикул:. WJ304250
Корпус: белое золото 18 карат, инкрустированный бриллиантами, хронограф, кнопки украшены сапфиром кабошон, корона – конус-бриллиант, водонепроницаемость – 30 метров.
Механизм: кварцевый, Калибр 471
Функции: часы, минуты, маленькая секундная стрелка, хронограф с центральной секундной стрелкой, 30-минутный и 10-часовой счетчики.
Циферблат: белый, частично гильошированный. Стальные стрелки синего цвета.
Ремешок: белый атлас, белая золотая пряжка инкрустированная бриллиантами.
Цена: 42 000 $.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два